Роберто Ренгифо и антарктическое происхождение человечества

Тайна аборигенов Америки.

Профессор Роберто Ренгифо отстаивал идею полярно-антарктического происхождения человечества. Такая необычная концепция была основана на археологических находках, изученных Ренгифо на территории Чили, а также на богатом символизме и иконографии аборигенов.

В этом отношении исследования, написанные Ренгифо, в основном посвящены следующим областям: 

  1. Полярно-антарктическое происхождение человечества («белого и светлокожего человечества»). 
  2. Развитие цивилизации с юга на север в Северной и Южной Америке и оттуда в другие широты земного шара. 
  3. Присутствие антеев, цивилизационной расы, которая распространилась из Южной Америки и заселила Европу с запада.
антаркти
Члены Научного общества Чили в Quinta Normal в Сантьяго в 1919 году. Первый справа налево — профессор Роберто Ренгифо.

Несмотря на использование эволюционных концепций, таких как трансформизм (трансмутация) вида, факт, который был оформлен в Zeitgeist или «Дух эпохи», профессор Ренгифо отказывается от парадигмы происхождения человечества из Африки и развития цивилизации: 

“Ее истоки находятся на полярном континенте Антарктиды, а этап ее развития — Северная и Южная Америка”.

Выдвигая эти идеи, Ренгифо — сознательно или нет — бросил вызов догматическому и бдительному политико-культурному истеблишменту африканского генезиса человечества и, следовательно, таких областей, как развитие цивилизации и эволюция.

По этим причинам блестящая концепция Ренгифо и все ее области были проигнорированы и полностью маргинализированы в кругах исследователей, ученых и читателей в целом.

Стоит ли удивляться, что такая идея, имеющая право на существование хотя бы за свою оригинальность, логическую обоснованность и необычность, даже неизвестна среди историков, антропологов и археологов? Конечно, гордые академики и их престижные институты приведут бесчисленное количество аргументов, которые будут снова и снова повторять тщетные теории дарвинистского эволюционизма девятнадцатого века и диффузионизма века двадцатого.

антаркти
Иконография виракочи, Андские Чили. Слева: гравюра XVIII века с изображением патагонского великана, очень похожая на наскальные изображения виракочи. В центре: Уирайоча Тауапакак, «Повелитель посохов (Сатуррис)» на петроглифе в Чусмисе, регион Тарапака, на севере Чили. Справа: Уирайоча Тауапакак на площади Пуэрта-дель-Соль в Тиауанако, столице виракочи.

Дарвиновская вера

Если коротко, то считается, что колыбель человечества находилась в Восточной Африке — Кении — и оттуда наш предок мигрировал на север, прибыв на Ближний Восток, где возникли две большие ветви, одна из которых заселила Европу, а другая — Азию, чтобы намного позже распространился по Америке. Согласно этой теории, Южная Америка, стала последним местом на планете, которое было заселено.

Это теоретическая основа, которая выполняла функцию, программу и политический запрос была превращена в догму, в которую верят и принимают безоговорочно: Человек произошел от примата, который эволюционировал под воздействием комплекса внутренних (психологических) факторов, а также же внешних (физических) по отношению к его природе. 

Но как же тогда стало возможно, что на заре этого транзита, этой предполагаемой эволюции, человек смог построить мегалитическо-астрономические сооружения или пирамидальные структуры со звездными узорами или сложные календарные системы, насчитывающие миллионы лет? Как можно объяснить этот скачок, который не наблюдался, по крайней мере, в течение последних пяти тысяч лет?

антаркти
Цивилизирующая миграция виракочи. 1. Антропоморфная золотая фигура Виракочи, найденная в Гуатакондо, регион Тарапака, Чили. 2. Пиктограмма одного из виракочи, представленных в Cachoeira Resplendor в Пара, Бразилия. 3. Петроглиф Виракоча в Ометепе, к северо-востоку от вулкана Коатлан, или вулкана Мадерас, в Никарагуа. 4. Виракоча в государственном парке Гинкго Петрифайд Форест вдоль реки Колумбия в штате Вашингтон, Соединенные Штаты Америки.

Очень важно отметить, что календарные системы и записи некоторых андских и мезоамериканских культур подтверждают вехи и события, произошедшие миллионы лет назад! Эти же группы признавали в своей космогонии последовательность великих эпох или солнц — планетарных катастроф в результате ассимиляции лун или небесных тел — концепция, которая находит четкие отголоски в многодисциплинарной «Ледниковой космогонии» (1913) Ганса Хёрбигера и Филиппа Фаута.

Происхождение человечества

На Генеральной сессии Научного общества Чили, состоявшейся 29 декабря 1919 года, профессор Роберто Ренгифо, говоря о топонимике аборигенов, написал: 

«Исходя из концепции, которая укоренилась в моем мышлении, происхождение человечества с полярной шапки Антарктиды, и что, частичное смещение и затопление этой шапки дало возможность первобытным людям перейти на южную оконечность Патагонии и Огненной Земли».

Следовательно, именно в 1919 году возникла концепция об Антарктическом происхождении человечества.

Эта основа затем развивается в работе «Los chiles» (1921), где Ренгифо намекает на происхождение человечества из Антарктиды, определяя последующее предположение об антарктическом происхождении древней цивилизации. Кроме того, в этой работе Ренгифо обозначил, что цивилизация продолжила развиваться на американском континенте и шла с юга на север. Это фундаментальный принцип, который очень похож на истину, и который проясняет и подтверждает все археологические факты.

антаркти
Доиспанские представления о местном голубоглазом и белом населении Южной Америки. Слева: Табличка с изображением Верховного Виракоча, обнаруженная в Сан-Педро-де-Атакама, Чили (Археологический музей РП Густаво Ле Пейдж — Папский католический университет дель Норте). В центре: маска Мочика с северного побережья Перу. Справа: маска властителя Сипана, правителя и доклассического воина культуры мочика в Перу.

Возможно также, что позднее в Австралии появится еще одна более полная находка, объясняющая нам полярно-антарктическое происхождение человечества, развивавшегося на ее смещенной части суши.

Давайте посмотрим, где профессор смог найти первые упоминания об антарктическом происхождении и развитии цивилизации с юга на север. Ведь именно эти факты, вдохновили Ренгифо заявить об американской основе цивилизации.

Фрагменты этой почти неизвестной древней истории узнаются в загадочных источниках, таких как утверждения солдата и летописца Алонсо де Эрсилья и Суньига в эпической песне Чили «Араукана», написанной в 1574 году: 

«Чили, плодородная провинция и назначенная, в знаменитом антарктическом регионе, уважаемая отдаленными народами, за то, что она сильная, главная и могущественная…».

Является ли это упоминание де Эрсильи и Суньиги об антарктическом континенте простой прихотью? Современные и более поздние источники также свидетельствуют о хотя бы частичном знании знаменитого антарктического региона, например, «невозможные карты» Франческо Росселли (1508-1521), Пири Рейса (1513), Лопо Хомма (1519), Оронтеуса Финея (1531), Жерара де Жоде (1593), Матиаса Квада (1600), Филиппа Буаше (1739) или карта Mundus Alter et Idem of Mercurio Britannico 1605 года.

антаркти
«Знаменитая Антарктика». Слева: карта Оронтия Финея 1531 года, где появляется Антарктида, то есть Terra Avstralis в европейской картографической традиции. Справа: карта Typvs Orbis Terrarvm Авраама Ортелиуса, появившаяся в 1570 году, на которой можно наблюдать большую континентальную массу на Южном полюсе.

Эти карты в целом свидетельствуют о развитых географических и топонимических знаниях на больших территориях Белого континента, хотя об Антарктиде официально стало  известно только в 1799 году, благодаря английскому капитану Джеймсу Куку, а также немного позже ее изучили прославленные мореплаватели Фабиан Готлиб фон Беллинсгаузен и Михаил Лазарев в 1820 году и годом позже Джон Дэвис.

Более того, маршрут продвижения человеческой цивилизации с юга на север, приведенный Роберто Ренгифо, находит положительный отклик у других историков и исследователей, которые пришли к аналогичным выводам. Так, археолог Адольф Банделье указал, что индейцы виракочи, построившие Тиауанако-Ацтлан, происходили из Чилоэ-Чили Хуэ: «Место чили» — в Патагонии; А эксперт по миру Анд Мария Росторовски подтверждает, что миграция виракочи шло с юга на север.

антаркти
Доиспанские представления местного населения о белых людях Северной Америки. 1. Ацтекский воин Ордена Орла (Мексика). 2. Имперский воин ацтеков (Museo Chileno de Arte Precolombino). 3. Бородатый бог Huehuetéotl-Xiuhtecuhtli, Старый Повелитель Огня (Museo del Templo Mayor, INAH, Мексика). 4. Бородатый воин на одной из стен дворцов Ламбитьеко, недалеко от Оахаки, в Мексике.

В 1935 году Ренгифо говорил, что Антарктический архипелаг десятки тысяч лет назад был великим центром белого и светлого человечества.

Впоследствии профессор установил, что последняя важная миграция началась из Талтала на северном побережье Чили 9000 лет назад; это был народ Уры, которые, будучи уже на всех других побережьях и в населенных странах, в поисках необитаемого достигли южной части Персидского залива и в Южном Междуречье основали город Урук, принеся туда керамику и металлы. Город, который был предтечей арийской или индоевропейской цивилизации, с которой начинается Протоистория, ставшая историей только последние 2500 лет, с тех пор как была открыта алфавитная письменность.

Ренгифо пошел еще дальше. Он определил, что с севера Чили чилийцы распространились на восток, до Чалингасты, а затем на север. Они достигли Чирии на севере Перу. Затем, обладая развитой культурой и металлообработкой, они заняли все Чили на юге, до Чилоэ и до Магелланова пролива, и обогнули пролив, распространяя культуру по миру, особенно в Балтике и Средиземноморье.

антаркти
Священные символы Чили и Латвии. Вверху слева направо: петроглиф в центральной зоне Чили, изображающий звезду Венеры Йепхун-Ойеуэн; идеография Луча/Молнии, петроглифа в Рокас-де-Санто-Доминго, в регионе Вальпараисо; вариант руны Одал в арауканском пончо; руна-дерево человека на петроглифе холма Пайдауэн в провинции Лос-Андес в регионе Вальпараисо; Культрун литуче-арауканцев с символом четырех регионов или Мели Винтран Мапу; круг с центральной точкой, идеография Солнца. Петроглиф в Альтос-де-Вильчес, регион Мауле. Внизу слева направо: Соответственно балтийские символы Аусеклиса – звезда Венера–, Zalktis, Jāņu, Jumis, Sidraba krustu (Laime), Ugunskrust Огненный Крест, символ бога Перконса; и символ Солнца –Saules zime.

Это андская раса Антеос или Антис, первичная долихоцефальная раса Северной и Южной Америки. Урменш — (ур — первобытный, менш — человек) человек Ура, первобытный человек. Мифические люди-боги, вышедшие из-под полярной шапки Антарктиды.

Антропологическое и историческое предположение Ренгифо подкрепляется наличием схожих символов, мифов и традиций как в Америке,так и в Европе и Азии, вплоть до Индии — кульминационной точки экспансии полярной расы. Таким образом, во всех этих регионах существуют одни и те же солнечные и венерианские символы — культ Двойной звезды, Ойехуен-Йефун, Самый прекрасный свет, Ахзаб Каб Эк, Кецалькоатль, Иштар, Вена — одни и те же знания, обычаи и похожие типы мегалитических сооружений, таких как менгиры и дольмены, которые вместе являются неопровержимым доказательством обширной экспансии этой группы в доисторическое время.

антаркти
Слева: петроглиф с изображением «Героя Чили» — антропоморфной фигуры с двумя рогами, идентифицированной профессором Ренгифо на доске в Чалинге, регион Кокимбо, Чили. Справа: профессор и исследователь Роберто Ренгифо (сидит в центре) недалеко от Сапальяра, регион Вальпараисо, Чили.

Постулаты профессора Ренгифо необычны: Происхождение индогерманских цивилизаций обнаружено в Южной Америке, на континенте Белых Богов, Виракочи! Именно в Патагонии этнолог и исследователь Франсиско П. Морено обнаружил долихоцефалические черепа, которые побудили выдающихся французских антропологов Пьера Поля Брока рискнуть поискать истоки в Новом Свете, а не в Старом, а Поля Топинара — высказать свое мнение: 

“Очень интересно задаться вопросом, не окажется ли неандерталец случайно в Европе в антропогене, и не будет ли его настоящей родиной южная часть Южной Америки”.

Представление Роберто Ренгифо о происхождении человечества, его миграции с юга на север и развитии цивилизации на самом деле является отголоском древних преданий о мифических людей-богов и их миграции в планетарном масштабе.

Читайте также: Леса и теплые реки древней Антарктиды. Часть 1

1 комментарий к “Роберто Ренгифо и антарктическое происхождение человечества”