Египетские храмы и пирамиды. Их атмосфера незапамятных времен всегда была чем-то особенным. Каждый раз, когда мы смотрим на эти древние памятники, мы поражаемся их красоте, утонченности и интеллекту тех, кто оставил свидетельства своего пребывания на Земле.
В этих местах можно найти убедительные свидетельства о тех, кто обладая продвинутыми технологиями, сформировал Египет в додинастический и династический периоды. Сегодня мы познакомимся с одним из классов статуй, которые, как оказалось, раскрывают информацию об этих древних создателях, некогда поселившихся в месте, которое сегодня называется Каир и его окрестностях. Мы также узнаем, что эгоизм многих династических фараонов и их самопровозглашенный статус “бога”, победили их здравый смысл. Поэтому здания, храмы и статуи, которые, как считается, были построены во времена правления Рамзеса, Хефрена и других, на самом деле принадлежат к более раннему периоду.
Примером такого неверного толкования является находка, идентифицированная как статуя фараона Хефрена в Каирском музее. Найденная в долинном храме комплекса пирамид, который, как считается, был построен по указу Хефрена, фигура сидит на троне, украшенном шема-тауи, символом единства Верхнего и Нижнего Египта. На спинке трона, за головой фараона, восседает бог Гор в образе сокола и расправляет крылья вокруг головы человека в знак защиты. Считается, что Хефрен правил в эпоху Древнего царства (ок. 2600 г. до н. э. – ок. 2551 г. до н. э.), которую можно спутать с гораздо более ранним доиудейским периодом (возможно, 9500 г. до н. э. или раньше). О фараоне известно очень мало, и сохранилось лишь несколько статуй.
Историки датируют скульптуру Хефрена лишь на основании картуша, грубо нацарапанного на основании сидящей фигуры. Картуш этот не демонстрирует никакого мастерства или инструментов, использованных при создании статуи, плохо вырезан в камне и выглядит совершенно неуместно, как уличное граффити, омрачая элегантность статуи. Зачем ее испортили картушем? Неужели жрецы или администраторы заметили легкое сходство с фараоном и, желая добиться расположения правителя, упомянули о его сверхъестественном сходстве?
Кто-то может подумать, что вырезать свое имя на древней реликвии – святотатство, но здесь мы можем посмотреть на то, какие записи династического периода у нас есть, чтобы определить возможную причину порчи статуи. В этот период истории фараоны были возведены в ранг богов и богинь, что позволяло им вести себя так, как им заблагорассудится. В данном примере бог Хефрен, согласившись со своим же решением, заставил художника вырезать на статуе свое имя.
Если посмотреть еще две статуи и сделать сравнительный обзор, то вывод будет показателен: каждая фигура имеет уникальные и отдельные черты, но это не один и тот же человек.
В своей основополагающей книге “Утраченные технологии Древнего Египта” Кристофер Данн дает исчерпывающее представление об изысканных и удивительно точно выполненных статуях, созданных с помощью неизвестных и высокотехнологичных режущих инструментов. Основное внимание он уделяет статуям Рамзеса II в Карнаке, Египет. Каждая из них идентична и заставляет нас задуматься о том, как была проделана эта работа. Если применить формулу Данна к этой сидящей фигуре, то мы получим замечательное свидетельство технологии механической обработки.
Если сфотографировать лицо статуи, разрезать его посередине, а затем отзеркалить и соединить две стороны вместе, а потом сравнить оригинал с обработанной версией, то можно увидеть, что они идентичны. Это означает, что лицо, а возможно, и все тело, было вырезано по какой-то схеме или по образцу того, что могло представлять идеального мужчину.
На изображениях ниже и выше видно, что обе ноги, плечи и грудь, слева направо, идентичны, и что мастер работал по камню не вручную, как принято считать, а с помощью какой-то сложной технологии. Напрашивающийся вывод таков: эта скульптура была сделана представителем высокоразвитой культуры из ранней, неизвестной нам эпохи.
Так кто же населял Землю в предыдущую эпоху, до 9500 года до нашей эры? Археологи говорят нам, что наши предки были охотниками и собирателями, примитивными гоминидами с ограниченным интеллектом и средствами. Но многие свидетельства сбивают с толку, потому что у нас практически не свидетельств о таких местах, как Атлантида, Доггерленд и других культурах, которые были поглощены морями, когда растаяли ледяные шапки.
Династическим египтянам достались разрушенные города и статуи как свидетельство существования этих ранних людей, а поскольку записей об их существовании не сохранилось, большая часть культуры была поглощена, освящена и воскрешена (скопирована как форма поклонения). Вполне вероятно, что боги, известные нам как Исида, Осирис, Ра, Амон и другие, когда-то были реальными человеческими существами, увековеченными в камне выжившими после планетарного катаклизма. И вполне вероятно, что эта статуя представляет этих самых первых людей.
Эта замечательная статуя – еще один ключ к пониманию нашего прошлого”.
Читайте также: Короны фараонов